Организовать удаленную работу в 2025 году не сложно. Но работать из дома эффективно для многих настоящее испытание. Супруги, дети, кошки, собаки, диван, холодильник — отвлекающие факторы у каждого свои, а главное, что дома их много. Внимание расфокусируется,
руководительский контроль ослаб, доводить задачи до результата тяжело. Выход есть.
По случаю карантина и самоизоляции все делают скидки и запускают щедрые промоакции, сделайте скидку и вы — своим продавцам. Представьте, что даже ваши лучшие менеджеры — сотрудники средней квалификации. Как повысить вероятность выполнения ими задачи? Раздробить ее на несколько небольших максимально понятных подзадач. И делать check по ходу выполнения. Не
«работай сегодня с базой», а:
1) заведи 100 первичных карточек клиентов в
CRM из
СПАРК. Только компании из отрасли …;
2) собери информацию о компаниях, сведения бери с их сайтов;
3) собери информацию о коммерческих директорах этих компаний: выступления, публикации, интервью, награды, образование, ученые степени;
4) и так далее.
В таком режиме легче
контролировать, что происходит у сотрудников и чем они заняты. И так проще оперативно вносить коррективы, если кто-то из продавцов свернул не туда. Ведь сделаете промежуточный check до того, как он успеет совсем заплутать и неэффективно потратить драгоценное время.