Во-первых, получилось объяснить производству и техническим службам, что такое
приоритетный клиент. Объяснили суть рейтинга «вероятности» или важности сделки.
С этого момента просьба сделать оперативный расчет или дать образцы побыстрее подкрепился общим пониманием, насколько это важно.
Конфликтов стало меньше. Техническим службам стало яснее, как расставить приоритеты в своей работе.
Во вторых, мы показали, что продажи — это всегда вероятность, и 100% гарантии сделки быть не может.
В то же время открытые
данные воронки продаж отражают прогресс клиентов, приближение сроков заключения договоров.
Это позволило оценивать риски и планировать точнее производство и закупку сырья.
Заблаговременные планы закупки позволили прогнозировать прайс на 3 месяца вперед, что дало возможность адекватно устанавливать цены и манипулировать скидкой.