Система KPI

Подберем и внедрим наиболее полезные для вашего бизнеса показатели эффективности процессов и результативности менеджеров, сбалансируем их с финансовыми целями компании.

Результаты

Эффекты, полученные нашими клиентами после внедрения проектов
  • 30 - 130%
    Рост продаж
  • 15 - 50%
    Сокращение операционных издержек
  • 30 - 130%
    Сокращение временных издержек
  • от 200%
    Средний ROI проекта в горизонте года

Создание и внедрение системы KPI

KPI – это показатели эффективности процессов и результативности исполнителей. Они служат для настройки работы компании на пути к выполнению финансового плана.
Для каждой модели продаж требуется свой набор показателей.
KPI
Регламенты
Клиенты в работе
Интенсивность работы
Отчеты

Типы KPI, которые мы используем

Для каждой компании находим свой баланс
  • -1-
    Количество клиентов в работе

    Воронки привлечения, продаж и развития клиентов.

    Они регулируют «наполнение» процесса, сколько клиентов должно быть в работе, а также «конверсию», какой отсев клиентов допустим.

  • -2-
    Количество внимания клиенту

    Норматив взаимодействия с клиентами: письма, звонки, встречи, рекламные активности и так далее. Такие нормативы существуют для разных групп клиентов: больших, маленьких, потенциальных, привлекаемых, новых, действующих и т.п.

  • -3-
    Регламент времени

    Применяется как для управления длительностью процессов, так и для обеспечения уровня сервиса (например, скорость ответа на запрос клиента).

  • -4-
    Интенсивность работы сотрудников

    Для каждой деятельности свой показатель (встречи, звонки, документы и прочее). Один человек может контролировать 2, максимум 3 своих показателя. Используем разные подходы: простые, динамические, агрегированные показатели.

Задача создания системы KPI – выбрать наиболее полезные для вашего бизнеса, сбалансировать их с финансовым планом и между собой.

Когда требуется создание и внедрение системы KPI?

  • Недостаточные результаты
    Когда компания сталкивается с недостаточными результатами в ключевых областях, система KPI может помочь выявить проблемы и сфокусироваться на улучшении конкретных показателей.
  • Изменения в бизнес-процессах
    Внедрение новых бизнес-процессов или технологий может потребовать пересмотра KPI для отражения изменений и оценки их влияния на бизнес-производительность.
  • Стратегические изменения
    В случае изменений в стратегии бизнеса, внедрения новых инициатив или пересмотра целей, система KPI может быть создана для отслеживания эффективности новых стратегий.
  • Потребность в адаптации к рыночным условиям
    Если рыночная среда меняется, компании могут обратиться к созданию системы KPI для более эффективного реагирования на новые вызовы и возможности.
  • Быстрый рост
    При резком росте компании, включая расширение команды и объема бизнеса, введение системы KPI помогает более эффективно управлять и контролировать процессы.
  • Качество обслуживания клиентов
    Введение системы KPI может помочь отслеживать и улучшать качество обслуживания клиентов, включая время ответа на запросы и уровень удовлетворенности клиентов.
  • Целеполагание и мотивация
    Создание системы KPI может стать инструментом для четкой формулировки бизнес-целей, а также мотивации и поддержки сотрудников в их достижении.
  • Повысить эффективность отделов продаж
    Введение KPI позволит обнаружить скрытые резервы эффективности сотрудников. В среднем исполнитель может делать на 30 – 60% больше полезной работы.

Как мы реализуем проекты по созданию и внедрению системы KPI?

Предпроектная диагностика
Анализируем текущую систему KPI и систему продаж, выявляем точки роста.
План развития
Формируем план развития выявленных точек роста и выбираем задачи к реализации.
Внедрение изменений
Помогаем внедрить необходимые изменения, готовим инструкции и памятки, проводим тренинги и ведем вас по календарному плану задач к реализации.
Достижение результата
Поддерживаем внедрение изменений и вместе достигаем желаемого результата: разбираем конкретные кейсы, помогаем проводить регулярные планерки, консультируем по реализуемым изменениям и фиксируем результаты.
Кейсы
Часто задаваемые вопросы

Наши клиенты

Почему Berner&Stafford?

В вашем распоряжении наш богатый опыт и экспертиза
  • 25+
    Лет на рынке консалтинга в сфере увеличения продаж
  • 1500+
    Аудитов продаж проведено нашими консультантами
  • 450+
    Комплексных проектов по развитию отделов продаж реализовано
  • 30+
    Индустрий с успешным опытом развития продаж

Хотите увеличить продажи?

Заполните форму, обсудим ваши вопросы, расскажем как решали такие задачи в похожей отрасли, ситуации или компании
Наш сайт использует Cookie. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Согласен