Воронки привлечения, продаж и развития клиентов.
Они регулируют «наполнение» процесса и помогают его видеть и выполнять: сколько лидов должен поставлять маркетинг, сколько клиентов должно быть в работе, сколько договоров должно быть заключено, какой объем продукции должен быть продан, какой отсев клиентов допустим.
Норматив взаимодействия с клиентами: письма, звонки, встречи, рекламные активности и так далее. Такие нормативы существуют для разных групп клиентов, включая больших, маленьких, потенциальных, привлекаемых, новых, действующих и т.п.
Применяется как для управления длительностью процессов, так и для обеспечения уровня сервиса (например, скорость ответа на запрос клиента).
Для каждой деятельности свой важный показатель (встречи, звонки, документы и прочее). Один человек может контролировать 2, максимум 3 своих главных показателя. Используем разные подходы: простые, динамические, агрегированные показатели.
Наши клиенты
Другие наши услуги