План продаж

Создаем и внедряем рассчитанные и обоснованные финансовые цели компании с детализацией по направлениям бизнеса, подразделениям, сотрудникам и клиентам.

Результаты

Эффекты, полученные нашими клиентами после внедрения проектов
  • 30 - 130%
    Рост продаж
  • 15 - 50%
    Сокращение операционных издержек
  • 30 - 130%
    Сокращение временных издержек
  • от 200%
    Средний ROI проекта в горизонте года

Создание и внедрение плана продаж

Цели продаж должны опираться на текущие достижения компании и стремиться к горизонту амбиций собственников и топ-менеджеров компании. При этом цели должны быть не только амбициозными, но и выполнимыми.
Клиентская база
cross-продажи
Новые клиенты
Модель продаж
Цикл сделки

Что мы учитываем при формировании финансового плана продаж?

  • -1-
    Клиентская база
    Структуру клиентской базы и возможности cross-продаж
  • -2-
    Новые клиенты
    Динамику и возможности привлечения новых клиентов
  • -3-
    Модель продаж
    Специфику вашей модели продаж, процессов и длительности циклов привлечения клиентов и согласования сделок
  • -4-
    Ретроданные
    Анализируем и учитываем результаты продаж прошлых периодов

Когда требуется создание и внедрение плана продаж?

  • Всегда
    Даже успешным компаниям может потребоваться создание нового плана продаж для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности.
  • Новое предприятие или продукт
    При запуске нового бизнеса или продукта, компания может нуждаться в стратегическом плане продаж для успешного введения на рынок.
  • Переход на новый рынок
    При входе на новый рынок или расширении географического охвата, план продаж помогает адаптировать стратегии под новые условия.
  • Смена стратегии или реорганизация
    Когда компания меняет свою стратегию или проходит через процесс реорганизации, требуется обновленный план продаж, чтобы соответствовать новым бизнес-целям и задачам.
  • Кризисные ситуации
    В периоды экономических нестабильностей или кризисов, компании могут обратиться к созданию плана продаж для адаптации к изменяющейся среде и обеспечения устойчивости.
  • Низкие показатели продаж
    Если компания сталкивается с низкой эффективностью продаж или не достигает поставленных целей, создание плана продаж может помочь выявить проблемы и предложить стратегии и тактики для их преодоления.
  • Обновление продукта или услуги
    При изменении характеристик продукта или услуги, план продаж помогает адаптировать стратегии маркетинга и продаж для максимизации успеха.
  • Конкурентные изменения
    Если конкурентная обстановка меняется, компания может обратиться к созданию плана продаж для эффективного реагирования на новые вызовы и возможности.

Как мы реализуем проекты по созданию и внедрению плана продаж

Предпроектная диагностика
Анализируем текущий план продаж и систему продаж, выявляем точки роста.
План развития
Формируем план развития выявленных точек роста и выбираем задачи к реализации.
Внедрение изменений
Помогаем внедрить необходимые изменения, готовим инструкции и памятки, проводим тренинги и ведем вас по календарному плану задач к реализации.
Достижение результата
Поддерживаем внедрение изменений и вместе достигаем желаемого результата: разбираем конкретные кейсы, помогаем проводить регулярные планерки, консультируем по реализуемым изменениям и фиксируем результаты.
Кейсы
Часто задаваемые вопросы

Наши клиенты

Почему Berner&Stafford?

В вашем распоряжении наш богатый опыт и экспертиза
  • 25+
    Лет на рынке консалтинга в сфере увеличения продаж
  • 1500+
    Аудитов продаж проведено нашими консультантами
  • 450+
    Комплексных проектов по развитию отделов продаж реализовано
  • 30+
    Индустрий с успешным опытом развития продаж

Хотите увеличить продажи?

Заполните форму, обсудим ваши вопросы, расскажем как решали такие задачи в похожей отрасли, ситуации или компании
Наш сайт использует Cookie. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Согласен