В кейсах, приведенных в статье, с нашей помощью:
— компания предотвратила потерю 2 ключевых регионов, и выручка выросла на 7,5%;
— руководитель разработал меры по удержанию действующих клиентов, поставил план по привлечению новых, в результате за год продажи выросли на 24%;
— руководитель выстроил процесс привлечения клиентов, маркетинг наполнил воронку привлечения, и оборот вырос в 2 раза по сравнению с «проблемным» годом.
Контроль вскрывает проблемы и находит позитивные образцы для подражания.
Клиенты уходят и мельчают? Сосредоточим усилия на поиске новых клиентов.
Продукт не продается? Проверим по процессам, кому его предлагали, и активизируем работу с ним или наоборот, выведем его из матрицы.
Менеджер перевыполнил план на 50%? Изучим записи: что, кому и как он продал. Если его подход можно тиражировать, запустим его на пилотной группе.
Достоверная информация о происходящем — именно то, чего не хватает большинству руководителей, чтобы добиться устойчивого роста продаж.
Хотите обсудить
вашу систему контроля? Заполните форму на сайте и мы с вами свяжемся.