Выводим ваши продажи на стратегически новый уровень отношений с клиентами

Внедрение до результата

Почему Berner&Stafford?

В вашем распоряжении наш богатый опыт и экспертиза
  • 25+
    Лет на рынке консалтинга в сфере увеличения продаж
  • 1500+
    Аудитов продаж проведено нашими консультантами
  • 450+
    Комплексных проектов по развитию отделов продаж реализовано
  • 30+
    Индустрий с успешным опытом развития продаж
Поддерживаем вас в развитии продаж и бизнеса в целом
Технология работы Berner&Stafford направлена на повышение качества управления продажами: оптимизацию процессов, снижение издержек
и рост выручки.

Мы разработали гибкую авторскую методологию управления продажами. Ее отдельные элементы точечно настраиваются в соответствии с отраслью, бизнес-моделью и задачами клиента.
  • Оптимизация процессов
  • Снижение
    издержек
  • Рост выручки
  • Авторская метолодогия
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Berner&Stafford реализует проекты по аудиту, разработке и внедрению систем управления продажами для B2B компаний. Помогаем клиентам продавать больше с 1997 года.
  • «Экологичность» изменений
    Постепенное внедрение новых правил без разрушения лучших корпоративных практик.
  • Партнерский подход
    Любые изменения внедряются в совместной работе вашей управленческой команды и наших экспертов; консультанты помогут, направят, доведут до результата.
  • Основа для саморазвития
    Это дает в будущем возможность адаптироваться к изменениям рынка и технологий.
Отрасли с наибольшим количеством реализованных проектов
  • IT
  • Инжиниринг
  • Производство продуктов питания
  • Производство и дистрибуция промышленного оборудования и материалов
  • Профессиональные услуги и консалтинг
  • Банковские, страховые и инвестиционные услуги
От чего зависит подбор методов управления продажами в каждой конкретной компании?
Если вы продаете продукт частным лицам и корпоративным клиентам, ваша компания использует две модели продаж.

Если продаете потребителям напрямую, а также через дилеров и дистрибьюторов, моделей продаж еще больше.

Процессы, KPI, оргструктура, клиентские политики и мотивация для каждой модели имеют свою специфику.
Адаптируем решения по управлению продажами конкретно для вашей бизнес-модели
  • Длительность цикла сделки
    Полный цикл сделки может длиться от нескольких дней до года и больше — в зависимости от специфики компании, отрасли, типов продуктов или услуг.
    1
  • Типы сделок
    Онлайн, офлайн, прямая сделка, тендер, односторонние, многосторонние и т.д.
    2
  • Продукт
    Специфика продукта: материальный, нематериальный.
    3
  • Особенности продукта
    Дорогой, дешевый, стандартизированный, кастомизированный, инновационный, традиционный и т.д.
    4
  • Покупатель
    Доступ к потребителю: напрямую или через посредников.
    5
  • Законодательство
    Наличие законодательных ограничений.
    6
Постоянная загруженность топ-менеджмента операционными задачами не позволяет непредвзято оценить процессы в компании. В вашем распоряжении взгляд со стороны.
Наши клиенты – это частный нересурсный бизнес. Работаем с командами собственников и топ-менеджеров компаний.
Настраиваем систему продаж «под ключ» или помогаем усилить отдельные элементы

Стратегия, сегментация, планирование, контроль, мотивация: найдем точки роста и поможем увеличить продажи.

Наши клиенты

Хотите увеличить продажи?

Заполните форму, обсудим ваши вопросы, расскажем как решали такие задачи в похожей отрасли, ситуации или компании
Наш сайт использует Cookie. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Согласен