Крупная компания про производству промышленных инструментов обратилась с запросом по оптимизации ресурсов на работу с клиентами.
Решение - разработать и внедрить клиентские политики
Внедрить комплекс управленческих решений по управлению продажами, сгруппированных в пакеты для каждой группы клиентов.
Инструмент позволяет менеджерам быстро ориентироваться в том, какой набор сервисов и услуг доступен каждому клиенту: какие бизнес-процессы включаются, какие ресурсы можно задействовать, возможны ли личные встречи, ускоренная доставка и т.д.
Хочу так же |
Как мы реализовали проект?
Провели анализ целевой аудитории и текущих процессов продаж.
Сегментировали целевую аудиторию по ценности и потенциалу.
Разработали 6 клиентских политик для разных групп клиентов.
Внедрили решение: провели обучение руководителей и сотрудников.
Ценность