Процессы в управлении продажами

5 преимуществ формализованных бизнес-процессов
Опыт B2B компаний по настройке процессов продаж от Директора консалтинговой компании Berner&Stafford, Марии Колчиной.
Автоматизация без разрывов
Понимая бизнес-процесс, можно четко определить, что автоматизировать, какие инструменты использовать для успешной омниканальной работы с клиентами.
Изменения рынка и нововведения без потерь
При формализованных бизнес-процессах можно вычленить те участки процесса, которые должны быть скорректированы. Менять элемент технологии работы: дополнять, исключать, видоизменять, а не всё сразу, что очевидно легче и для персонала, и для руководителей, собственников.
Выбор лучших продавцов
Когда вы выстроите бизнес-процессы подготовки и управления сотрудниками продаж, получите максимум пользы от каждого продавца, уйдете от присвоения клиентов менеджерами, усталости «звезд» и превратите новичков в доходную статью.
Управление качеством работы с клиентами
Наличие понятных и сформулированных бизнес-процессов дает возможность достаточно просто, как по карте, найти зону неэффективности и с ней работать.
Управленческая свобода
Формализованный бизнес-процесс дает возможность назначить исполнителей, поставить задачи, проконтролировать исполнение и его качество. И не потратить на это всё драгоценное время управленца или собственника.
Другие полезные материалы по теме
    Узнайте на встрече с CEO Berner&Stafford Марией Колчиной о том, какие шаги уже в этом году позволят достичь поставленных вами целей продаж и развития бизнеса, познакомьтесь с отраслевыми кейсами из практики консалтинга.

    НЕ НАШЛИ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ТЕМУ?

    Заполните форму, найдем решение в нашей практике, обсудим ваши вопросы, расскажем как решали такие задачи в похожей отрасли, ситуации или компании
    Наш сайт использует Cookie. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Согласен