Третий
KPI менеджера по продажам —
заполнение своей воронки продаж. Если ему не хватает трех клиентов, в воронке должно находиться достаточно потенциальных клиентов, чтобы дать трех новых. Как минимум всякий менеджер обязан компенсировать ушедших клиентов.
KPI по взаимодействию с клиентами,
KPI по количеству клиентов и заполнение воронки продаж дают менеджеру все необходимое, чтобы выполнить план продаж. Если воронка продаж заполнена, менеджер выполнит норматив по количеству клиентов. Если у менеджера есть клиенты, и он выполняет норматив по взаимодействию, он выполнит план по деньгам.
Если план по деньгам при этом систематически не выполняется, проблема лежит или вне отдела продаж (качество продукта, ценовая политика, плохая реклама и репутация), или в управлении отделом (неправильно рассчитан план, неудачно сформулирована процедура продаж, неправильно выбран сегмент клиентов и составлен портрет перспективного клиента, менеджер неправильно обучен), или в качестве работы (менеджер не соблюдает процедуру продаж, или даже откровенно ворует).
Перейдите
по ссылке и закажите услугу по разработке системы
KPI — вместе сделаем ваш бизнес успешнее!