В крупном медиа-холдинге, сотрудник
Юрий С., работал успешно на протяжении
2 лет и практически регулярно выполнял план продаж. Но при внедрении
CRM и переходе компании на управление департамента продаж по
KPI, выяснилось, что интенсивность взаимодействия с действующими клиентами у
Юрия оставляет желать лучшего. Со многими интересными клиентами отношения строились только при входящем обращении. С частью клиентов
Юрий практически не общался, и продажи таким клиентам были минимальны. Анализ потенциальной мощности клиентов показал, что существенная часть клиентов
Юрия могла бы приносить более весомые заказы. В такой ситуации, руководитель департамента, поставил
Юрия перед фактом, что он начинает
выполнять требуемые KPI по количеству контактов с клиентами или часть его клиентской базы будет передана другим сотрудникам.
В течение следующих
2 месяцев,
Юрий начал выполнять норматив по встречам и продажи
выросли на
17% за квартал. Справедливости ради нужно отметить, что
12% клиентской базы (клиенты категорий
B и
C), были переданы другому сотруднику.