Вывод. Чтобы стимулировать продавца интенсивно работать, нужен
набор KPI:
— план продаж;
— наполнение воронок продаж (количество привлекаемых клиентов, количество развиваемых клиентов);
— личные нормативы по звонкам и встречам;
— нормативы по контактам с крупными клиентами.
Постоянная часть зарплаты платится за выполнение предписанных действий: наполнения воронок, личных нормативов, нормативов по контактам. Невыполнение этих
KPI ведет к штрафу из постоянной части.
Такая система снимает мотивационную нагрузку с плана продаж. Достаточно выплачивать продавцу процент от выручки и премию за выполнение плана, более сложная формула
KPI не нужна.
Мы готовы разработать
систему показателей эффективности, используя формулу
KPI для вашей компании, с точными значениями и правилами использования
KPI.