Если решить проблему в процессе не получается административными методами, значит, время использовать другие меры. Первый возможный путь – классика.
Дополняем бизнес-процессы новым элементом, увеличивающим издержки, но при этом устраняющим риски, которые обходятся бизнесу гораздо дороже. В основном на помощь приходят контрольные инструменты всех мастей:
•
Супервайзер, который контролирует работу «полевых» сотрудников
•
Прослушивание записей телефонных разговоров с клиентами
•
Торговый агент, который контролирует работу мерчендайзеров и т.д.
Процесс становится дороже, но взамен компания получает качественную выкладку товаров на полках, грамотное общение с клиентами по телефону и другие приятные опции.
Есть технологичная альтернатива, которые позволяет сделать проблемный процесс эффективным –
автоматизация:
•
Колл-трекинг, который позволяет оценивать качество телефонных разговоров сотрудников
•
Чат-боты, которые берут на себя первичные консультации клиентов
•
Автоматизированный контроль качества выкладки товаров на полках. Торговый агент фотографирует полку, дальше «умная» машина сама оценивает качество его работы