Заполните форму, обсудим ваши вопросы, расскажем как решали такие задачи в похожей отрасли, ситуации или компании
Система контроля продаж
Разработаем dashboard – панель управления, и «умный» алгоритм решений для каждого уровня руководства
Хочу обсудить
Результаты
Эффекты, полученные нашими клиентами после внедрения проектов
30 - 130%
Рост продаж
15 - 50%
Сокращение операционных издержек
30 - 130%
Сокращение временных издержек
от 200%
Средний ROI проекта в горизонте года
Создание и внедрение системы контроля продаж
Объективная, оперативная и полная информация о достигнутых результатах – сравнение с планом – решения руководителя. Это залог эффективного контроля.
KPI
Регламенты
Клиенты в работе
Интенсивность работы
Отчеты
Что такое эффективный контроль продаж?
-1-
Скорость
Контроль должен занимать не более 30 минут в день.
-2-
Объективность
Контроль рождается из фактов, а не мнений и эмоций.
-3-
Полезность
Контроль дает линейному руководителю полную информацию о том, где нужна его помощь и поддержка, чтобы сотрудники добились результата.
Хочу обсудить
Наша задача сделать так, чтобы вся управленческая команда говорила на одном языке, а сотрудники получали конструктивную поддержку руководителей.
Когда требуется создание и внедрение системы контроля продаж?
Недостаточная эффективность продаж
Если отдел продаж не достигает поставленных целей или испытывает проблемы с эффективностью, система контроля поможет выявить причины и принять меры.
Обновление бизнес-процессов
При внедрении новых бизнес-процессов, технологий или CRM-систем может потребоваться обновление системы контроля для их успешной интеграции.
Новый лидер отдела
При смене руководителя отдела продаж или появлении нового менеджмента может потребоваться пересмотр системы контроля для лучшего выравнивания с новой стратегией.
Потребность в повышении эффективности обслуживания клиентов
Если компания хочет улучшить обслуживание клиентов через отдел продаж, система контроля может помочь отслеживать и оценивать качество обслуживания.
Расширение команды продаж
При увеличении численности команды продаж может потребоваться более сложная система контроля для эффективного управления большим количеством сотрудников.
Изменения в рыночной среде
Если рыночная среда меняется, например, появление новых конкурентов или изменения в поведении потребителей, система контроля поможет компании адаптироваться.
Изменение стратегии продаж
Если компания меняет стратегию в продажах или вводит новые методы работы, система контроля отдела продаж поможет оценить их эффективность.
Необходимость в быстрой реакции
В случае, когда компания нуждается в более оперативной и информированной реакции на изменения в продажах, система контроля может предоставить необходимые данные и инструменты.
Недостаточное использование данных
Если компания не эффективно использует данные о продажах, система контроля может помочь в улучшении аналитики и принятии обоснованных решений.
Потребность в стандартизации процессов
При необходимости стандартизации процессов работы отдела продаж, система контроля может помочь в установлении и поддержании стандартов.
Как мы реализуем проекты по созданию и внедрению системы контроля продаж?
Предпроектная диагностика
Анализируем текущую систему контроля продаж, выявляем точки роста.
План развития
Формируем план развития выявленных точек роста и выбираем задачи к реализации.
Внедрение изменений
Помогаем внедрить необходимые изменения, готовим инструкции и памятки, проводим тренинги и ведем вас по календарному плану задач к реализации.
Достижение результата
Поддерживаем внедрение изменений и вместе достигаем желаемого результата: разбираем конкретные кейсы, помогаем проводить регулярные планерки, консультируем по реализуемым изменениям и фиксируем результаты.
По итогам проекта вы получаете структуру и алгоритм формирования dashboard – панель управления для руководителя, и «умный» алгоритм ежедневного / еженедельного / ежемесячного / полугодового / годового контроля: какие показатели и процессы анализировать, какие решения принимать. Их можно применять сразу с использованием простых электронных таблиц или использовать как требования для настройки CRM / аналитических программ.
Обычно мы реализуем в два этапа: разработка 1,5 – 2,5 месяца, внедрение 2 - 3 месяца.
Стоимость рассчитывается индивидуально. Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы подберем для вас максимально подходящее решение.
Наши клиенты
Почему Berner&Stafford?
В вашем распоряжении наш богатый опыт и экспертиза
25+
Лет на рынке консалтинга в сфере увеличения продаж
1500+
Аудитов продаж проведено нашими консультантами
450+
Комплексных проектов по развитию отделов продаж реализовано
30+
Индустрий с успешным опытом развития продаж
Хотите увеличить продажи?
Заполните форму, обсудим ваши вопросы, расскажем как решали такие задачи в похожей отрасли, ситуации или компании
Наш сайт использует Cookie. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности