От отдела продаж из одного человека до системы

Как владельцу компании уйти от личных продаж, построить систему и увеличить продажи на 65% в год?
Исходная ситуация
Компания, оказывающая профессиональные услуги, обратилась с запросом по созданию отдела продаж.
Отрасль
Компания занимается аутсорсингом бухгалтерского учета, аудита, юридической поддержки бизнеса и кадрового учета.
Продажи

Все продажи делает владелец, он же директор компании. Он заключает «договор о намерениях», не фиксируя суть и цену услуг. Это приводит к конфликтам с клиентами и убыткам.

Отдел продаж
Профильные специалисты загружены на 42%, при этом владелец достиг предела возможностей. За два года предприняты три безрезультатные попытки создать отдел продаж.

Аудит и разработка решения

Рабочая группа из консультантов и топ-менеджеров компании описала существующие бизнес-процессы, отметила удачные и проблемные элементы, а также разработала набор алгоритмов.
1
Привлечение новых клиентов
2
Передача клиента от продаж в обслуживание
3
Согласование сделки с четким определением услуг и расчетом цены
4
Развитие клиентов (продление контрактов, продажа новых услуг)
В разработке алгоритмов участвовали лучшие специалисты компании. Они поняли суть и задачи каждого процесса и стали сторонниками новой системы, что позволило избежать классического конфликта между продажами и производством.
Хочу так же
Внедрение
1

Система KPI

Мы включили в нее количество клиентов в работе (воронки продаж), показатели времени отработки запросов клиентов, личные нормативы сотрудников. Меняя значение KPI и контролируя их выполнение, руководитель помогает своему отделу выполнить финансовые цели.
2
Удобные формы оперативных отчетов
Мы разработали такую систему, которая накапливает информацию о взаимоотношениях с клиентами и обеспечивает оперативный контроль продавцов.
3
Инструкции
Мы в наглядном виде описали правила и действия каждого сотрудника. Пройдя инструктаж и сдав экзамен, новые сотрудники клиентского отдела приступили к работе.

Результаты за 12 месяцев

Системное управление продажами дало ожидаемый результат.
Владелец перестал заниматься личными продажами и сформировал отдел из 3 сотрудников.
  • 65%
    Рост объема продаж
  • 40%
    Рост продаж действующим клиентам за счет кросс-продаж услуг
  • 20%
    Увеличение количества новых клиентов

Хотите увеличить продажи?

Заполните форму, обсудим ваши вопросы, расскажем как решали такие задачи в похожей отрасли, ситуации или компании
Наш сайт использует Cookie. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Согласен