Стратегия продаж

Разработка и внедрение среднесрочного решения по детализации общей корпоративной стратегии на 1-2 года, приоритеты и направления развития на 1-3 года

Результаты

Эффекты, полученные нашими клиентами после внедрения проектов
  • 30 - 130%
    Рост продаж
  • 15 - 50%
    Сокращение операционных издержек
  • 30 - 130%
    Сокращение временных издержек
  • от 200%
    Средний ROI проекта в горизонте года

Создание и внедрение стратегии продаж

  • В каких регионах развивать продажи?
  • Через какие каналы сбыта действовать?
  • На каких сегментах клиентов сосредоточиться?
  • Какая структура продаж нужна для достижения целей?
Стратегия продаж
Регионы
Каналы сбыта
Сегменты клиентов

Выбор одной или нескольких стратегических моделей развития ваших продаж позволит построить планы, процессы, структуру отделов продаж и систему мотивации продавцов. Для принятия стратегии продаж предложим варианты решений из практики успешных компаний вашей и смежных отраслей. В обсуждении с вашей командой выберем лучшее решение и адаптируем для вашей компании.


Вместе со стратегией формируем план – дорожная карта реализации.

Когда требуется создание и внедрение стратегии продаж?

  • Запуск нового продукта или услуги
    При выходе на рынок с новым продуктом или услугой требуется стратегия продаж, которая выделит их среди конкурентов и привлечет внимание целевой аудитории.
  • Реорганизация бизнеса
    При изменении бизнес-модели, территориальном расширении или других формах реорганизации, компании могут потребоваться новые стратегии продаж.
  • Изменения в рыночной среде
    Если рыночная среда изменяется, компании могут обратиться за помощью в адаптации стратегий продаж к новым условиям.
  • Низкая эффективность текущих стратегий
    Если текущие стратегии продаж не приносят ожидаемых результатов, компания может обратиться за помощью в разработке более эффективной стратегии.
  • Внедрение новых технологий
    При внедрении новых технологий в процессы продаж, требуется обновление стратегии для оптимального использования инноваций.
  • Кризисные ситуации
    В периоды экономических трудностей или других кризисов, компании могут требоваться стратегии продаж для адаптации к изменяющейся среде.
  • Желание компании развиваться и зарабатывать больше
    Разработка стратегии продаж, соответствующей амбициозным целям компании, является ключевым элементом для достижения устойчивого финансового успеха.

Как мы реализуем проекты по созданию и внедрению стратегии продаж

Предпроектная диагностика
Анализируем текущую стратегию и систему продаж, выявляем точки роста.
План развития
Формируем план развития выявленных точек роста и выбираем задачи к реализации.
Внедрение изменений
Помогаем внедрить необходимые изменения, готовим инструкции и памятки, проводим тренинги и ведем вас по календарному плану задач к реализации.
Достижение результата
Поддерживаем внедрение изменений и вместе достигаем желаемого результата: разбираем конкретные кейсы, помогаем проводить регулярные планерки, консультируем по реализуемым изменениям и фиксируем результаты.
Кейсы
Часто задаваемые вопросы

Наши клиенты

Почему Berner&Stafford?

В вашем распоряжении наш богатый опыт и экспертиза
  • 25+
    Лет на рынке консалтинга в сфере увеличения продаж
  • 1500+
    Аудитов продаж проведено нашими консультантами
  • 450+
    Комплексных проектов по развитию отделов продаж реализовано
  • 30+
    Индустрий с успешным опытом развития продаж

Хотите увеличить продажи?

Заполните форму, обсудим ваши вопросы, расскажем как решали такие задачи в похожей отрасли, ситуации или компании
Наш сайт использует Cookie. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Согласен