Заполните форму, обсудим ваши вопросы, расскажем как решали такие задачи в похожей отрасли, ситуации или компании
Система обучения сотрудников отдела продаж
Создадим и внедрим подход, инструмент и инфраструктуру для непрерывного развития персонала продаж
Хочу обсудить
Результаты
Эффекты, полученные нашими клиентами после внедрения проектов
30 - 130%
Рост продаж
15 - 50%
Сокращение операционных издержек
30 - 130%
Сокращение временных издержек
от 200%
Средний ROI проекта в горизонте года
Система обучения сотрудников отдела продаж
Настроить эффективную систему обучения внутри компании сложно. У бизнеса есть глубокое понимание особенностей бизнес-модели, работы с клиентами, продукта и корпоративной культуры.
Однако, во-первых, учить некому: функция «тренера» – это сложная компетенция. Тренера сложно найти или вырастить в компании. Во-вторых, учить некогда: вместо обучения всегда найдутся важные дела. В-третьих, учить нечему: не очевидно, что должно быть предметом этой работы.
Наше решение: корпоративная система обучения. Она может быть инструкцией и набором инструментов для линейного руководителя. Она может быть корпоративным учебным центром с своей инфраструктурой, тренерами и расписанием.
Главное: система обучения должна быть соразмерна задачам бизнеса.
Система обучения
Базовый функционал
Регламент обучения
Инструкции
Система оценки
Что включает в себя система обучения?
-1-
Инструменты
Квалификационные карты для должностей.
Презентации или видео ролики «лекций», образцы, задания, тренажеры и т.д.
Регламент и расписание регулярного обучения.
-2-
Оценка
Тесты для оценки знаний, тестовые задание и чек-листы для оценки навыков
-3-
Инфраструктура
От презентаций и бланков до строительства и полного оборудования корпоративного Учебного центра.
Хочу обсудить
Когда требуется создание и внедрение системы обучения сотрудников отдела продаж?
Новые сотрудники
Любой сотрудник, входя в компанию должен пройти первичное обучение. Наличие «папки для новичка» помогает решить эту задачу с наименьшими затратами и высокой эффективностью. Если набор в компанию имеет массовый характер, то задачу решит внутренний Учебный центр.
Высокий уровень конкуренции
Связь системы подготовки и развития персонала с оперативным контролем результатов работы позволяет оперативно исправлять ошибки персонала и отрабатывать частые ошибки. Это выводит команду на качественно новый уровень работы с клиентами. Клиенты чувствительны к этому.
Внедрение новых продуктов или услуг
Любые инвестиции в новые продукты и услуги могут быть бесполезны, если продающий персонал им не обучен. Новые свойства продуктов, правильная презентация – не очевидны сотрудникам. Обучение новинкам и тест на их знание гарантируют компании успех.
Низкие результаты продаж
Если есть проблемы с достижением целей или неэффективными процессами, первое решение – обучение сотрудников. Если сотрудники не умеют – результата не будет. Чему учить – подскажет система контроля и оценка знаний (тест).
Удовлетворённость клиентов
Если вы всегда совершенствуете качество работы с клиентами и оцениваете удовлетворенность клиентов, придется всегда развиваться. Регулярная оценка знаний и навыков сотрудников – важный шаг на этом пути. Обмен новым опытом и повторение старых правил помогает команде расти, а клиентам оставаться довольными.
Изменения в продажах или маркетинге
При изменениях в стратегии продаж, новых методах маркетинга или внедрении новых подходов к работе с клиентами, система обучения необходима.
Необходимость в повышении квалификации
Для того, чтобы иметь успех на конкурентном рынке и в условиях изменений, команда должна постоянно подтверждать и развивать персональные навыки каждого участника. Система обучения позволяет это делать эффективно, без глобальных затрат и остановки основных процессов
Как мы реализуем проекты по созданию и внедрению системы обучения сотрудников отдела продаж?
Предпроектная диагностика
Анализируем текущие процессы и уже используемую систему обучения сотрудников отдела продаж, выявляем точки роста.
План развития
Формируем план развития выявленных точек роста и выбираем задачи к реализации.
Внедрение изменений
Помогаем внедрить необходимые изменения, готовим инструкции и памятки, проводим тренинги и ведем вас по календарному плану задач к реализации.
Достижение результата
Поддерживаем внедрение изменений и вместе достигаем желаемого результата: разбираем конкретные кейсы, помогаем проводить регулярные планерки, консультируем по реализуемым изменениям и фиксируем результаты.
Система регулярной подготовки «руками линейного руководителя»: методичка для руководителя: когда и почему начинать обучение, что и как тренировать, как проверять знания и навыки; подготовленных для проведения обучения руководитель Корпоративный Учебный центр: от стен до учебников, ор расписания, до штатной структуры подразделения.
Обычно мы реализуем в два этапа: разработка 1,5 – 2,5 месяца, внедрение 2 - 3 месяца.
Стоимость рассчитывается индивидуально. Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы подберем для вас максимально подходящее решение.
Наши клиенты
Почему Berner&Stafford?
В вашем распоряжении наш богатый опыт и экспертиза
25+
Лет на рынке консалтинга в сфере увеличения продаж
1500+
Аудитов продаж проведено нашими консультантами
450+
Комплексных проектов по развитию отделов продаж реализовано
30+
Индустрий с успешным опытом развития продаж
Хотите увеличить продажи?
Заполните форму, обсудим ваши вопросы, расскажем как решали такие задачи в похожей отрасли, ситуации или компании
Наш сайт использует Cookie. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности