Система обучения сотрудников отдела продаж

Создадим и внедрим подход, инструмент и инфраструктуру для непрерывного развития персонала продаж

Результаты

Эффекты, полученные нашими клиентами после внедрения проектов
  • 30 - 130%
    Рост продаж
  • 15 - 50%
    Сокращение операционных издержек
  • 30 - 130%
    Сокращение временных издержек
  • от 200%
    Средний ROI проекта в горизонте года

Система обучения сотрудников отдела продаж

Настроить эффективную систему обучения внутри компании сложно. У бизнеса есть глубокое понимание особенностей бизнес-модели, работы с клиентами, продукта и корпоративной культуры.

Однако, во-первых, учить некому: функция «тренера» – это сложная компетенция. Тренера сложно найти или вырастить в компании.
Во-вторых, учить некогда: вместо обучения всегда найдутся важные дела.
В-третьих, учить нечему: не очевидно, что должно быть предметом этой работы.

Наше решение: корпоративная система обучения.
Она может быть инструкцией и набором инструментов для линейного руководителя.
Она может быть корпоративным учебным центром с своей инфраструктурой, тренерами и расписанием.

Главное: система обучения должна быть соразмерна задачам бизнеса.
Система обучения
Базовый функционал
Регламент обучения
Инструкции
Система оценки

Что включает в себя система обучения?

  • -1-
    Инструменты
    • Квалификационные карты для должностей.
    • Презентации или видео ролики «лекций», образцы, задания, тренажеры и т.д.
    • Регламент и расписание регулярного обучения.
  • -2-
    Оценка

    Тесты для оценки знаний, тестовые задание и чек-листы для оценки навыков

  • -3-
    Инфраструктура

    От презентаций и бланков до строительства и полного оборудования корпоративного Учебного центра.

Когда требуется создание и внедрение системы обучения сотрудников отдела продаж?

  • Новые сотрудники
    Любой сотрудник, входя в компанию должен пройти первичное обучение. Наличие «папки для новичка» помогает решить эту задачу с наименьшими затратами и высокой эффективностью.
    Если набор в компанию имеет массовый характер, то задачу решит внутренний Учебный центр.
  • Высокий уровень конкуренции
    Связь системы подготовки и развития персонала с оперативным контролем результатов работы позволяет оперативно исправлять ошибки персонала и отрабатывать частые ошибки. Это выводит команду на качественно новый уровень работы с клиентами. Клиенты чувствительны к этому.
  • Внедрение новых продуктов или услуг
    Любые инвестиции в новые продукты и услуги могут быть бесполезны, если продающий персонал им не обучен. Новые свойства продуктов, правильная презентация – не очевидны сотрудникам. Обучение новинкам и тест на их знание гарантируют компании успех.
  • Низкие результаты продаж
    Если есть проблемы с достижением целей или неэффективными процессами, первое решение – обучение сотрудников. Если сотрудники не умеют – результата не будет. Чему учить – подскажет система контроля и оценка знаний (тест).
  • Удовлетворённость клиентов
    Если вы всегда совершенствуете качество работы с клиентами и оцениваете удовлетворенность клиентов, придется всегда развиваться. Регулярная оценка знаний и навыков сотрудников – важный шаг на этом пути. Обмен новым опытом и повторение старых правил помогает команде расти, а клиентам оставаться довольными.
  • Изменения в продажах или маркетинге
    При изменениях в стратегии продаж, новых методах маркетинга или внедрении новых подходов к работе с клиентами, система обучения необходима.
  • Необходимость в повышении квалификации
    Для того, чтобы иметь успех на конкурентном рынке и в условиях изменений, команда должна постоянно подтверждать и развивать персональные навыки каждого участника. Система обучения позволяет это делать эффективно, без глобальных затрат и остановки основных процессов

Как мы реализуем проекты по созданию и внедрению системы обучения сотрудников отдела продаж?

Предпроектная диагностика
Анализируем текущие процессы и уже используемую систему обучения сотрудников отдела продаж, выявляем точки роста.
План развития
Формируем план развития выявленных точек роста и выбираем задачи к реализации.
Внедрение изменений
Помогаем внедрить необходимые изменения, готовим инструкции и памятки, проводим тренинги и ведем вас по календарному плану задач к реализации.
Достижение результата
Поддерживаем внедрение изменений и вместе достигаем желаемого результата: разбираем конкретные кейсы, помогаем проводить регулярные планерки, консультируем по реализуемым изменениям и фиксируем результаты.
Кейсы
Часто задаваемые вопросы

Наши клиенты

Почему Berner&Stafford?

В вашем распоряжении наш богатый опыт и экспертиза
  • 25+
    Лет на рынке консалтинга в сфере увеличения продаж
  • 1500+
    Аудитов продаж проведено нашими консультантами
  • 450+
    Комплексных проектов по развитию отделов продаж реализовано
  • 30+
    Индустрий с успешным опытом развития продаж

Хотите увеличить продажи?

Заполните форму, обсудим ваши вопросы, расскажем как решали такие задачи в похожей отрасли, ситуации или компании
Наш сайт использует Cookie. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Согласен