Сам ли обратился клиент, вы ли достучались до него своими звонками, в любом случае первый контакт состоялся.
Что считать
результатом привлечения? Их три:
- Запрос – клиент готов обсуждать сделку. Значит можно запускать продажу.
- Интерес – клиент не готов сейчас покупать, но тема ему интересна и вы, как поставщик, достойны продолжения общения. Это отложенная победа. Продолжив информировать клиента, вовлекать в разные активности, просто напоминать о себе – (задачи на ближайший месяц – квартал), Вы растите лояльность и готовите почву для будущих покупок.
- Отказ – клиент категорически не хочет с вами разговаривать, так как продукт или услуга не интересны. Тут два результата и оба крайне полезны для бизнеса.
Если клиент не целевой – учет таких кейсов дает возможность точнее настраивать маркетинг и процессы привлечения.
Если клиент целевой – время покупки не пришло – в очень щадящем режиме напоминайте о себе и своем продукте, постарайтесь проследить, чем интересуется ваш клиент и что для него актуально. Придет время, когда покупка вашего продукта станет актуальной.