Где у них кнопка? Секреты мотивации продавцов



Бесплатный вебинар



  • 18 апреля
  • 15:00

Записывайтесь на вебинар, и вы узнаете, как мотивировать продавцов, чтобы они соблюдали технологию продаж, выполняли KPI и план продаж.

Berner&Stafford выстраивает систему мотивации, в которой интересы продавца и компании совпадают. В результате продажи растут на 10, 20 или даже 100%.

Вебинар будет полезен и интересен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, активным и инициативным продавцам.

Каждый рубль — за результат

Хороший продавец любит деньги. Материальная мотивация — основа основ.

Фиксированную часть продавец получает не «просто так», а за соблюдение технологии и KPI. «Вы получаете 30 тысяч в месяц за то, что делаете 5 встреч в день и фиксируете итоги в CRM».

Переменную часть продавец получает за выполнение плана продаж. «В феврале вы выполнили план, заключив контрактов на 1 000 000? Получите 5% от этой суммы».

Бонусы продавец получает за выполнение разовых заданий. «Компания выводит на рынок новый товар. Вы заключили по нему 10 сделок, и получаете за них бонус 10 000».

Прозрачно, понятно, справедливо

Прозрачная мотивация: продавец всегда понимает, сколько и за что получит.

Понятная мотивация: условия и формулы максимально упрощены.

Справедливая мотивация: много получает тот, кто хорошо работает. Продавец получает все заработанное, даже если сумма выходит больше, чем доход директора.

3 вида мотивации

Система мотивации устойчива, когда опирается на три ноги:

  1. Материальная мотивация: фикс, переменная часть, бонусы.
  2. Моральная мотивация: «продавец года», лучший стол в офисе и место на парковке.
  3. Административная мотивация: грейды, право работать с крупными клиентами.

Регистрируйтесь на вебинар, и вы узнаете, как добиться от продавцов, чтобы они выполняли ваши указания, соблюдали технологию продаж и действовали в интересах компании.

Мария Колчина — генеральный директор и управляющий партнёр консалтинговой компании Berner&Stafford.
Специалист-практик. Руководила проектами более чем в 20 отраслях, таких как фармацевтическая промышленность, производство и дистрибуция продуктов питания, промышленных товаров, оборудования и услуг, издательский, рекламный, страховой, строительный и банковский бизнес, инжиниринговые услуги. 
Автор статей и семинаров по проблемам продаж, подготовки сбытового персонала и автоматизации сбытовой деятельности. Ведёт программу Executive MBA в российских бизнес-школах. 
Является ведущим экспертом в области консалтинга, построения и управления системами продаж.