Контроль как база для роста продаж





  • 19 сентября
  • 10:00

Система контроля дает топ-менеджеру объективную информацию, важную для управления продажами:

  • источники денег — регионы, отрасли, клиенты;
  • состояние клиентской базы;
  • реальные процессы;
  • загрузку персонала.

Контроль денег

Деньги — смысл вашего бизнеса. От того, выполнен ли план по продажам, зависит будущее вашей компании.

  • Сколько денег принесли разные сегменты клиентов? Чтобы определить клиентскую политику.
  • Сколько денег принесли разные регионы? Чтобы определить региональную политику.
  • Сколько денег принесли разные продукты? Чтобы определить продуктовую политику.

Контроль клиентской базы

Клиент — источник денег. Качество и количество клиентов определяет ваш успех.

  • Сколько у вас клиентов: потенциальных, привлекаемых, новых, действующих, ушедших? Чтобы верно оценивать динамику бизнеса.
  • Кто из клиентов приносит основные деньги? Чтобы знать их в лицо, удерживать и развивать.
  • Какая информация о клиентах накапливается в базе? Чтобы выстраивать отношения с клиентами.
  • Какие продукты покупают клиенты? Чтобы развивать кросс-продажи.
  • Что происходит в воронках продаж? Чтобы знать, на каком этапе теряются клиенты, и где сосредоточить усилия.

Контроль процессов

Процесс — это мостик от вас к клиенту. По хорошему мосту доходит до сделки больше клиентов.

  • Как построена работа с клиентами? Чтобы иметь единый свод правил.
  • Знают ли исполнители свою часть процесса? Чтобы поставить на каждую задачу подходящего человека.
  • Как реально действуют сотрудники? Чтобы добиться удовлетворенности клиента.

Контроль ресурсов

Главный ресурс продаж — это люди. Каждая задача требует времени и квалификации.

  • Насколько загружены ваши сотрудники? Чтобы планировать штатное расписание.
  • Насколько они обучены? Чтобы добиться качественной работы.
  • Можно ли заменить человека машиной? Чтобы автоматизировать рутину.

Внедрив контроль, вы сразу увидите бутылочное горлышко ваших продаж. Факты, полученные вовремя и в удобной форме, лягут в основу решений по клиентам, кадрам, мотивации, которыми вы приведете компанию к росту продаж.

Если вы хотите заранее представить, о чем пойдет речь, посмотрите запись вебинара «Контроль как база для роста продаж», где был сделан акцент на контроле денег и клиентов.

На бизнес-завтраке материал вебинара будет дополнен процессами и ресурсами. Каждый тезис бизнес-завтрака проиллюстрирован кейсами из практики Berner&Stafford: как наш клиент воспринимал ситуацию без опоры на факты, какие факты мы ему предоставили, какие решения он принял и к чему это привело.

Мы приглашаем на бизнес-завтрак собственников и директоров компаний с оборотом от 500 млн. ₽ в год и штатом отдела продаж от 5 человек.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

Мария Колчина — генеральный директор и управляющий партнёр консалтинговой компании Berner&Stafford.
Специалист-практик. Руководила проектами более чем в 20 отраслях, таких как фармацевтическая промышленность, производство и дистрибуция продуктов питания, промышленных товаров, оборудования и услуг, издательский, рекламный, страховой, строительный и банковский бизнес, инжиниринговые услуги.
Автор статей и семинаров по проблемам продаж, подготовки сбытового персонала и автоматизации сбытовой деятельности. Ведёт программу Executive MBA в российских бизнес-школах.
Является ведущим экспертом в области консалтинга, построения и управления системами продаж.

OPEN Студия

Удобно добраться на метро: рядом станции «Новослободская» и «Менделеевская». Можно припарковаться недалеко от входа. Адрес: ул. Новослободская, д. 11, стр. 1, вход с правой стороны особняка