Как за год увеличить продажи на 100%



бизнес-завтрак для руководителей



«Что происходит в моих продажах?»

  • Почему мы теряем клиентов?
  • Как находить выгодных клиентов, удерживать и развивать их?
  • Чем заняты мои продавцы? Как помочь им выполнить план, как направить их усилия на рост продаж, чем мотивировать и контролировать?
  • Почему моих в продажах нет новых технологий? Почему мы не идем за рынком?

Если вы задаетесь этими вопросами, приходите на бизнес-завтрак, где мы будем разбирать, как увеличить продажи в 2 раза за счет системного подхода.

Система продаж — это 8 связанных элементов (сегментация, стратегия, планирование, KPI, процессы, структура, мотивация, контроль). Если вы внедрите систему продаж, то сможете, не увеличивая штат и количество клиентов, добиться роста продаж на 20–100%.

Бизнес-завтрак будет полезен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, то есть тем, кто отвечает за развитие продаж.

Почему продажи не растут?

Когда за продажи отвечает амбициозный человек, он всегда ищет возможности роста. Он ищет новые рынки, открывает филиалы в регионах, внедряет CRM, устанавливает KPI и т. д. К сожалению, часто эти усилия не приносят ожидаемого результата. Может быть, инструменты плохие, и их польза — это маркетинговая уловка? Но в других компаниях они работают.

Может быть, сотрудники плохие — неисполнительные, безынициативные, пассивные? Но других людей на рынке труда нет.

Результата нет, потому что в управленческих решениях нет логики и системы. Одно решение противоречит другому. Процессы разрываются, и продавцы не доводят клиентов до сделки. В воронку попадают не те клиенты, и им делают не те предложения. KPI не связаны с технологией работы, а мотивация — с KPI.

Менять продажи сложно:

  • тяжело признавать проблемы;
  • сложно довериться консультантам;
  • трудно выбрать траекторию развития и принять стратегические решения;
  • трудно преодолеть сопротивление коллег топ-менеджеров и рядовых сотрудников;
  • сложно ждать 100 дней, пока люди привыкают к новым схемам работы.

Команда Berner&Stafford всегда помнит о том, что заказчику приходится непросто. Мы стараемся использовать привычные термины, сохранять удачные процессы, детализировать инструкции, разбивать внедрение на этапы.

Мы выбрали такой подход, потому что главный идеолог, Мария Колчина, сама прошла через все перипетии построения продаж

Концепции, которые она представляет на бизнес-завтраке, подкреплены личным опытом.

Мария Колчина — консультант, продавец, руководитель и собственник.

Под руководством Марии консалтинговая компания Berner&Stafford за 20 лет провела 500 диагностических проектов и 250 реорганизаций системы продаж в таких областях, как:

  • фармацевтическая промышленность;
  • производство и дистрибуция продуктов питания;
  • производство и дистрибуция промышленных товаров;
  • производство и дистрибуция оборудования и услуг;
  • издательское дело;
  • реклама;
  • страхование;
  • строительство;
  • банковское дело;
  • инжиниринговые услуги.

Как практик Мария прошла весь путь от исполнителя к руководителя, от наемного сотрудника к собственнику. Она управляет продажами Berner&Stafford и лично ведет клиентов.

Как преподаватель Мария публикует статьи и ведет семинары по проблемам продаж, подготовки сбытового персонала и автоматизации, а так же ведёт программу Executive MBA.

OPEN Студия

Удобно добраться на метро: рядом станции «Новослободская» и «Менделеевская». Можно припарковаться недалеко от входа. Адрес: ул. Новослободская, д. 11, стр. 1, вход с правой стороны особняка

На бизнес-завтраке вы увидите, какие перемены в работе отдела продаж дадут вам рост на 20–100%, что вы можете внедрить самостоятельно, что стоит поручить специалистам.