Анализ продаж



Бесплатный вебинар


  • 30.05.2018
  • 17:00
Чтобы добиться роста продаж на 20–100%, мы задаем себе вопросы:
Кто из клиентов приносит деньги?
Где сосредоточить усилия?
Каких клиентов искать на рынке?
На эти вопросы отвечает анализ продаж. Он покажет, что 80% выручки приносит 20% клиентов, и эти клиенты недополучают вашего внимания, пока менеджер занимается клиентами категории «С». Что центральный офис обслуживает клиентов из региона, где есть филиал. Что крупная компания — далеко не всегда крупный покупатель.
На вебинаре мы будем разбирать:
  • сегментацию клиентов;
  • рейтинг приоритетности (текущая выручка);
  • рейтинг перспективности (возможность покупать);
  • рейтинг активности (равномерность закупок);
  • управленческие решения на основании рейтингов.
Вебинар подготовит вас к постановке задачи аналитикам, самостоятельному исследованию данных о продажах или предметному разговору с консультантами.