О компании

Berner&Stafford реализует проекты по аудиту, разработке и внедрению систем управления продажами для B2B компаний. Помогаем клиентам продавать больше с 1997 года.

Наша миссия – делать бизнес клиентов эффективнее.

Принципы работы:

  • «экологичность» изменений – постепенное внедрение новых правил без разрушения лучших корпоративных практик
  • партнерский подход – любые изменения внедряются в совместной работе вашей управленческой команды и наших экспертов; консультанты помогут, направят, стимулируют довести до результата
  • настройка процессов саморазвития бизнеса – это дает в будущем возможность адаптироваться к изменениям рынка и технологий

 

Готовы обсудить задачи развития вашего бизнеса.

Давайте встречаться!

 

400 настроенных систем продаж в 30 отраслях. 80 моделей продаж в библиотеке решений

Отрасли с наибольшим количеством реализованных проектов: IT, инжиниринг, производство продуктов питания, производство и дистрибуция промышленного оборудования и материалов, профессиональные услуги и консалтинг, банковские, страховые и инвестиционные услуги.

Хотите узнать резервы для роста продаж?

Оставьте номер телефона, и мы свяжемся с вами.

Если вы продаете продукт частным лицам и корпоративным клиентам, ваша компания использует две модели продаж. Если продаете потребителям напрямую, а также через дилеров и дистрибьюторов, моделей продаж еще больше. Процессы, KPI, оргструктура, клиентские политики и мотивация для каждой модели имеют свою специфику. От чего зависит подбор методов управления продажами в каждой конкретной компании:

 

  • длительность цикла работы с клиентом
  • типы заключаемых сделок: онлайн/офлайн, прямая сделка/тендер
  • специфика продукта: материальный/нематериальный
  • особенность продукта: дорогой/дешевый, стандартизированный/по индивидуальным заказам, инновационный/традиционный
  • доступ к потребителю: напрямую/через посредников
  • наличие законодательных ограничений

 

Адаптируем решения по управлению продажами конкретно для вашей бизнес-модели.

Технология работы Berner&Stafford направлена на повышение качества управления продажами: оптимизацию процессов, снижение издержек и рост выручки

 

 

 

 

Мы разработали гибкую авторскую методологию управления продажами. Ее отдельные элементы точечно настраиваются в соответствии с отраслью, бизнес-моделью и задачами клиента. Давайте договоримся о встрече и обсудим, как сделать продажи в вашей компании эффективнее!

Наша цель – поддержать вас в развитии продаж и бизнеса в целом. Чем можем быть полезны:

 

  • Анализируем управление продажами свежим взглядом и находим точки роста

 

Постоянная загруженность топ-менеджмента операционными задачами не позволяет непредвзято оценить процессы в компании.

 

  • Выступаем модераторами и фасилитаторами внутрикорпоративной дискуссии, помогаем достичь компромисса

 

Нередко подразделениям компании сложно договориться между собой.

 

  • Дополняем опыт вашей компании кейсами коллег по отрасли и компаний из смежных отраслей

 

Компании сталкиваются со схожими проблемами, но не любят делиться опытом их решения.

 

  • Берем функцию инициатора реформ на себя

 

Бизнесу непросто выделить время на обсуждение задач по развитию, которые лежат за пределами операционной деятельности.

 

  • Помогаем довести проект до результата

 

Часто разговоры о переменах так и остаются разговорами из-за высокой загруженности сотрудников.

Хотите увеличить продажи?

Оставьте номер телефона, мы свяжемся с вами и расскажем о решениях, которые подходят для вашей отрасли.

Наши клиенты – это частный нересурсный бизнес. Работаем с командами собственников и топ-менеджеров компаний.

 

Нам доверяют крупные участники рынка

Настраиваем систему продаж «под ключ» или помогаем усилить отдельные элементы

Стратегия, сегментация, планирование, контроль, мотивация: найдем точки роста и поможем увеличить продажи.

Обсудить текущие вызовы, проблемы и задачи вы можете на встрече

По итогам встречи генеральный директор Berner&Stafford Мария Колчина предложит комплекс мероприятий, который позволит вам реализовать стратегические цели компании.

 

Приглашаем на бизнес-завтрак!

«Как мотивировать продавцов: инструменты, ошибки, решения»

19 февраля, 10:00 Мск

Участвовать бесплатно