Лента / Система продаж
Мария Колчина


Пресс-релиз встречи 14.02.2023

Бизнесу быть! Как адаптируется бизнес сегодня.

Berner&Stafford подвел итоги встречи собственников и директоров среднего и крупного бизнеса в Москве.

    14022023 бизнесу быть

14 февраля в Москве состоялась встреча собственников и директоров крупного и среднего бизнеса. Участники говорили о наболевшем, делились опытом, спорили о перспективах рынка, трендах и способах достижения целей бизнеса, по Станиславскому, — в предложенных обстоятельствах.

Идея и организация этой встречи – принадлежит Марии Колчиной, Генеральному директору Berner&Stafford (построение и развитие продаж и отношений с клиентами), и Валерии Дворцевой управляющему партнёру ГК «Визави Консалт» (рекрутинг уникальных специалистов и ТОП-руководителей).

«Специфика нашего бизнеса предполагает доверительный разговор с клиентами. Поэтому мы хорошо слышим боли современного бизнеса. А ещё, мы чётко понимаем, что крайне мало, почти нет, площадок, где Собственник и ТОП-руководитель мог бы поговорить о них с «себе подобными»», говорят организаторы.

«Нашей целью является поиск позитивной программы действий. Поэтому название выбрали «Бизнесу быть!», говорит Мария Колчина

Позитивной программой по итогам встречи участники назвали баланс интересов собственника, менеджмента и команд в бизнес-решениях.
Топ-5 решений:

  1. Стратегия построения отношений с клиентами: пошаговая полезность. Уход от крупных и долгих продуктов. Учимся сами и учим клиента думать о ценности покупки в терминах экономики и его, клиента, выгоды.
  2. «Порядок» в бизнес-процессах – условие для адаптации и развития в digital среде. В то де время это и условие построения экологичных отношений в командах, лучшего привлечения, адаптации и удержания ценных кадров
  3. Маржа / прибыль – задача каждого в компании, но в одиночку нерешаемая. Задача создания кросс-функциональных команд и мотивации сотрудников компании работать для максимизации прибыли.
  4. Современный бизнес требует от руководителей новых компетенций. Среди них сложные для понимания, но очень нужные: жизнестойкость, траблшутинг, управление эффективностью в неопределенности
  5. На сложных для бизнеса виражах, самым конструктивным является
    1. Признание факта происходящего и рисков
    2. Доступность руководителей и диалог с командой
    3. Формулировка оперативных шагов
    4. Вера в целесообразность и правильность принимаемых действий.

Обсуждение продолжалось и после встречи, а также на канале телеграмм.
Участники согласны, у российского бизнеса бешеный опыт прохождения кризисов. Он всегда ищет любые возможности и решения для удержания и роста. А нетворкинг с коллегами из других сфер бизнеса очень способствует новым идеям развития!

 

Вы можете оставить заявку и первым получить приглашение на новое мероприятие.

 

[uptolike]

Не пропустите следующую статью