Лента / Без рубрики
Наталья Голосова


Процессы в управлении продажами. 5 преимуществ формализованных бизнес-процессов

Опыт B2B компаний по настройке процессов продаж от эксперта консалтинговой компании Berner&Stafford.

5 преимуществ формализованных бизнес-процессов:

1 – Автоматизация без разрывов
Понимая бизнес-процесс, можно четко определить, что автоматизировать, какие инструменты использовать для успешной омниканальной работы с клиентами.

2 – Изменения рынка и нововведения без потерь
При формализованных бизнес-процессах можно вычленить те участки процесса, которые должны быть скорректированы. Менять элемент технологии работы: дополнять, исключать, видоизменять, а не всё сразу, что очевидно легче и для персонала, и для руководителей, собственников.

3 – Выбор лучших продавцов
Когда вы выстроите бизнес-процессы подготовки и управления сотрудниками продаж, получите максимум пользы от каждого продавца, уйдете от присвоения клиентов менеджерами, усталости «звезд» и превратите новичков в доходную статью.

4 – Управление качеством работы с клиентами
Наличие понятных и сформулированных бизнес-процессов дает возможность достаточно просто, как по карте, найти зону неэффективности и с ней работать.

5 – Управленческая свобода!
Формализованный бизнес-процесс дает возможность назначить исполнителей, поставить задачи, проконтролировать исполнение и его качество. И не потратить на это всё драгоценное время управленца или собственника.

Смотрите запись вебинара Марии Колчиной Процессы в управлении продажами от 05 августа 2020 года.

Вебинар полезен и интересен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, HR, активным и инициативным продавцам.

Приятного просмотра!

Узнайте больше об опыте компании – читайте Кейсы

Узнайте больше об услугах Berner&Stafford

Не пропустите следующую статью