Процесс

Сотрудничество начинается с презентации возможностей. После диагностики системы продаж консультанты разрабатывают решения из подходящих услуг. На этапевнедрения консультанты поддерживают процесс закрепления изменений.

Первый шаг — встреча.

Презентация возможностей поможет вам понять, чего ждать от нас

 

На встрече вы расскажете о своих задачах и текущей проблематике. Вы узнаете о проектах со схожими задачами и их результатах.

Итог: обсудим перечень услуг для достижения ваших целей

Диагностика системы продаж — это отправная точка каждого проекта

Вы получаете оценку стереотипов управления продажами, определение позитивных и негативных управленческих привычек.

Мы даем развернутые рекомендации по приоритетным задачам для развития продаж и повышения эффективности работы.

 

 

 

Основной инструмент диагностики — интервью. Опрашиваем сотрудников каждого уровня управления продажами. Заранее вопросов не присылаем. Сотрудник, не зная вопросов, отвечает «как есть».

 

 

В ходе диагностики оцениваем наличие, качество, понимание и исполнение сотрудниками установленных планов и правил работы.

Рассматриваем сегментацию клиентов, процессы и правила работы с ними, планы, KPI и систему контроля на всех уровнях управления, структуры мотивации, уровень автоматизации продаж.

Разработка решения — это создание обновленной системы продаж совместно с клиентом

Система продаж включает планирование и контроль, бизнес‑процессы и мотивацию.

Под каждую компанию подбираем услуги, необходимые в данный момент.

 

 

 

 

Решения формируются в тесном контакте с клиентом. Модерируя обсуждение, мы помогаем владельцам и руководителям продаж и прийти к единому решению, зафиксировать его и сформировать план изменений.

 

 

 

Мы экономим время владельцев и топ‑менеджеров, предлагая решения из собственной библиотеки.

Быстрее подготовить проект к внедрению и закрепить позитивные стереотипы управления продажами позволяют решения, отработанные на практике.

Внедрение — ключевая задача для реализации изменений

В рамках проекта внедрение изменений рассматривается как отдельный процесс.

Консультанты готовят материалы, обеспечивают подготовку управленческой команды и поддерживают исполнение принятых решений.

 

 

 

В основе успешного внедрения лежит качественная подготовка инструкций и презентаций для сотрудников.

Важное условие: плавное неотвратимое введение новых элементов бизнес‑процесса, а также время, выделенное на адаптацию.

 

 

 

Совместно с консультантами клиент проводит инструктаж линейных руководителей и рядовых сотрудников.

Цель — реализовать план внедрения через объяснения, обучение и вовлечение

Обсудить текущие вызовы, проблемы и задачи вы можете на встрече

По итогам встречи Мария Колчина, генеральный директор Berner&Stafford предложит комплекс мероприятий, который позволит вам реализовать стратегические цели компании.