Презентация возможностей поможет вам понять, чего ждать от нас
На встрече вы расскажете о своих задачах и текущей проблематике. Вы узнаете о проектах со схожими задачами и их результатах.
Итог: обсудим перечень услуг для достижения ваших целей
Сотрудничество начинается с презентации возможностей. После диагностики системы продаж консультанты разрабатывают решения из подходящих услуг. На этапе внедрения консультанты поддерживают процесс закрепления изменений.
Первый шаг — встреча.
На встрече вы расскажете о своих задачах и текущей проблематике. Вы узнаете о проектах со схожими задачами и их результатах.
Итог: обсудим перечень услуг для достижения ваших целей
Вы получаете оценку стереотипов управления продажами, определение позитивных и негативных управленческих привычек.
Мы даем развернутые рекомендации по приоритетным задачам для развития продаж и повышения эффективности работы.
Основной инструмент диагностики — интервью. Опрашиваем сотрудников каждого уровня управления продажами. Заранее вопросов не присылаем. Сотрудник, не зная вопросов, отвечает «как есть».
В ходе диагностики оцениваем наличие, качество, понимание и исполнение сотрудниками установленных планов и правил работы.
Рассматриваем сегментацию клиентов, процессы и правила работы с ними, планы, KPI и систему контроля на всех уровнях управления, структуры мотивации, уровень автоматизации продаж.
Система продаж включает планирование и контроль, бизнес‑процессы и мотивацию.
Под каждую компанию подбираем услуги, необходимые в данный момент.
Решения формируются в тесном контакте с клиентом. Модерируя обсуждение, мы помогаем владельцам и руководителям продаж и прийти к единому решению, зафиксировать его и сформировать план изменений.
Мы экономим время владельцев и топ‑менеджеров, предлагая решения из собственной библиотеки.
Быстрее подготовить проект к внедрению и закрепить позитивные стереотипы управления продажами позволяют решения, отработанные на практике.
В рамках проекта внедрение изменений рассматривается как отдельный процесс.
Консультанты готовят материалы, обеспечивают подготовку управленческой команды и поддерживают исполнение принятых решений.
В основе успешного внедрения лежит качественная подготовка инструкций и презентаций для сотрудников.
Важное условие: плавное неотвратимое введение новых элементов бизнес‑процесса, а также время, выделенное на адаптацию.
Совместно с консультантами клиент проводит инструктаж линейных руководителей и рядовых сотрудников.
Цель — реализовать план внедрения через объяснения, обучение и вовлечение
По итогам встречи Мария Колчина, генеральный директор Berner&Stafford предложит комплекс мероприятий, который позволит вам реализовать стратегические цели компании.