Где у них кнопка? Секреты мотивации продавцов



Вебинар



  • 7 декабря
  • 17:00

Записывайтесь на вебинар, и вы узнаете, как организовать работу отдела продаж, чтобы совпали интересы продавца и компании. Так вы добьетесь от продавца большей отдачи, и продажи вырастут на 10, 20 или даже 100%.

Вебинар будет полезен и интересен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, активным и инициативным продавцам.

Участие бесплатное.

Мотивация — главный инструмент руководителя отдела продаж

Чтобы добиться нужного результата, он придумывает решение, ставит задачу сотрудникам и мотивирует на исполнение.

Любую задачу можно включить в систему мотивации разными способами: через рост дохода, разовые премии, штрафы, карьерный рост, право на работу с VIP-клиентами. Примеры:

Как распродать определенный товар?

Увеличить премию за него, и продавцы начнут его активнее предлагать клиентам.

Как привлечь 1000 новых клиентов?

Определиться с портретом привлекаемого клиента, посчитать воронку привлечения, поставить продавцам индивидуальный план по контактам с потенциальными клиентами и тех, кто не сделал нужное количество звонков, лишить права работать с крупными клиентами.

Как «заставить» продавцов работать в CRM?

При внедрении добиться, чтобы работать в CRM было проще и быстрее, чем «по старинке».

На вебинаре мы разберём:

  • ошибки в мотивации
  • схему оплаты труда
  • нематериальные стимулы

Вы узнаете, как выстроить систему мотивации, чтобы:

  • ваши управленческие решения выполнялись
  • новые технологии продаж работали
  • прекратился саботаж со стороны исполнителей

Мария Колчина — генеральный директор и управляющий партнёр консалтинговой компании Berner&Stafford.
Специалист-практик. Руководила проектами более чем в 20 отраслях, таких как фармацевтическая промышленность, производство и дистрибуция продуктов питания, промышленных товаров, оборудования и услуг, издательский, рекламный, страховой, строительный и банковский бизнес, инжиниринговые услуги. 
Автор статей и семинаров по проблемам продаж, подготовки сбытового персонала и автоматизации сбытовой деятельности. Ведёт программу Executive MBA в российских бизнес-школах. 
Является ведущим экспертом в области консалтинга, построения и управления системами продаж.