Вебинар «Резервы продаж»





  • 23 ноября
  • 10:30

На вебинаре вы узнаете:

  • что нужно учесть, чтобы больше зарабатывать на своих клиентах;
  • то такое жизненный цикл и развитие клиента;
  • что такое забота о клиенте и как стать лучшим поставщиком.

Вебинар будет полезен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и просто амбициозным продавцам.

Вы проделали самую трудную часть работы: нашли клиента, договорились с ним, заключили сделку. Теперь, выполнив определенные действия, вы можете удвоить оборот по этому клиенту. Это и есть резерв продаж.

Рост за счет ассортимента

Вы не знаете всех потребностей клиента, а клиент не знает всех ваших возможностей. Поэтому у вас есть большой нереализованный потенциал кросс-продаж. Этот резерв легко извлекается, когда прописан процесс снятия всех потребностей и есть ответственное лицо.

Рост за счет объема

Клиент с регулярной потребностью «пропускает» закупки или уходит к конкуренту, если ему вовремя не позвонить. У менеджера по  продажам есть план продаж и норматив по встречам, но нет KPI по встречам с крупными клиентами. Регулярные встречи (один раз в месяц, или десять раз в месяц — в зависимости от бизнеса) помогают удерживать клиентов и наращивать объем закупок.

Простые действия

Как видите, чтобы извлечь эти резервы, достаточно доработать должностную инструкцию менеджера. Такая доработка требует серьезных управленческих усилий, но не финансовых вложений.

Про методику и примеры успешного извлечения резервов расскажет Мария Колчина, генеральный директор консалтингового агентства Berner&Stafford.