+7 495 927-01-48



Как включить резервы продаж?

3 ступени к управляемому росту



Бесплатный бизнес-завтрак об увеличении продаж для руководителей и владельцев бизнеса.



Бизнес-завтрак специально для руководителей


Бизнес-завтрак будет интересен и полезен вам, если вы лично занимаетесь развитием продаж: вы владелец, генеральный или коммерческий директор B2B компании со средним или крупным отделом продаж.

Поговорим о роли руководителя в продажах


Как улучшить систему продаж, избежав типовых ошибок и не потеряв клиентов и сотрудников. Как ускорить и упростить переходный процесс, и успешно завершить внедрение. Как помочь продавцам выполнить возросший план продаж, вооружив их инструкциями, знаниями и инструментами. И при этом сберечь собственную психику.

Программа сочетает оригинальную методику Berner&Stafford и кейсы



Когда рост продаж возможен только за счет изменений

  • Где лукавят консультанты или как верить обещаниям о стремительном росте продаж?
  • Есть ли резервы в продажах и как их искать
  • 3 фактора управляемого роста: решения, внедрение и терпение
  • Как внедрять изменения, не изобретая велосипедs
  • Инструмент руководителя - методология Sales Drives Management

Как избежать чужих ошибок. Кейсы и примеры

  • Популярные способы настроить сотрудников против внедрения
  • Рост продаж быстро: сколько у нас времени?
  • Как последовательно внедрять изменения в продажи
  • Почему линейный руководитель - ключевое звено внедрения?
  • Анти-кейс: как помешать дойти до результата

Спикеры


Мария Колчина — управляющий партнер «Berner&Stafford», соавтор методологии SDM. Один из лучших специалистов в области управленческого консалтинга, и управления проектами.

Обладает уникальными компетенциями в темах: стратегия и планирование продаж, оптимизация бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрение изменений (change management).

Вадим Дозорцев — управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford», ведущий российский консультант в сфере управления продажами в производственных, дистрибьютерских, а также компаниях, оказывающих услуги для бизнеса.

Признанный эксперт в реинжиниринге систем управления продажами, разработке KPI и алгоритмов управленческих решений для руководителей сбытовых подразделений. Также является соавтором методологии SDM (Sales Drive Management).

Место


DI Telegraph — это современные бизнес-аудитории в здании Центрального Телеграфа на Тверской. Метро Охотный ряд в минуте ходьбы. Адрес: Никитский пер., 7, стр. 1. Вход со стороны Газетного переулка