Как за год увеличить продажи на 100% Инструменты Drive Your Sales



бизнес-завтрак для руководителей



Приходите на бизнес-завтрак, где вы узнаете:

  • почему ваши идеи часто не приживаются;
  • почему сотрудники не выполняют план и саботируют перемены;
  • как руководитель может перестроить продажи и добиться роста на 20-100%.

Бизнес-завтрак будет полезен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, то есть тем, кто отвечает за развитие продаж.

Почему продажи не растут?

Когда за продажи отвечает амбициозный человек, он всегда ищет возможности роста. Он ищет новые рынки, открывает филиалы в регионах, внедряет CRM, устанавливает KPI и т. д. К сожалению, часто эти усилия не приносят ожидаемого результата. Может быть, инструменты плохие, и их польза — это маркетинговая уловка? Но в других компаниях они работают.

Может быть, сотрудники плохие — неисполнительные, безынициативные, пассивные? Но других людей на рынке труда нет.

Результата нет, потому что в управленческих решениях нет логики и системы. Одно решение противоречит другому. Процессы разрываются, и продавцы не доводят клиентов до сделки. В воронку попадают не те клиенты, и им делают не те предложения. KPI не связаны с технологией работы, а мотивация — с KPI.

Drive Your Sales: методология роста продаж

Методология DYS описывает источники продаж, логику управления продажами и схему успешного внедрения нововведений.

Источники продаж

  • Новые клиенты: методология DYS описывает, с кем из потенциальных клиентов стоит начинать работу: решения по регионам, отраслям и компаниям.
  • Действующие клиенты: методология DYS описывает развитие клиентов через кросс-продажи и допродажи.

Логика управления продажами

Методология DYS выстраивает логику управленческих решений:

  • Анализ продаж
  • Планирование продаж
  • Организация работы с клиентами
  • Комплектование отдела продаж
  • Контроль сотрудников
  • Подготовка сотрудников
  • Мотивация сотрудников
  • Руководство

Успешное внедрение

  • Чтобы внедрить изменения, нужна логика управления продажами, детализация решений и хозяин процесса.
  • Когда изменение качественно проработано (логика), подробно описано (детализация), и в компании есть человек, персонально отвечающий за его внедрение (хозяин процесса), рост продаж практически гарантирован.

Мария Колчина — генеральный директор и управляющий партнёр консалтинговой компании Berner&Stafford. Специалист-практик. Руководила проектами более чем в 20 отраслях, таких как фармацевтическая промышленность, производство и дистрибуция продуктов питания, промышленных товаров, оборудования и услуг, издательский, рекламный, страховой, строительный и банковский бизнес, инжиниринговые услуги. Автор статей и семинаров по проблемам продаж, подготовки сбытового персонала и автоматизации сбытовой деятельности. Ведёт программу Executive MBA в российских бизнес-школах. Является ведущим экспертом в области консалтинга, построения и управления системами продаж.

Удобно добраться на метро: рядом станции «Новослободская» и «Менделеевская». Можно припарковаться недалеко от входа. Адрес: ул. Новослободская, д. 11, стр. 1, вход с правой стороны особняка

На бизнес-завтраке вы увидите, какие перемены в работе отдела продаж дадут вам рост на 20–100%, что вы можете внедрить самостоятельно, что стоит поручить специалистам.